Деревья, нервы и стресс, или как выпускники проекты показывали

В выпускном классе, казалось бы, нужно думать только об учебе. Вот мы и думаем только о ней, а кто же подумает о том, что будет с нами после такого стресса, что будет с нашими нервными клетками и какую память после всего этого мы сможем оставить нашей школе? Вам смешно? Вот и хорошо, смех, кстати, не только продлевает жизнь, но и помогает избавиться от стресса. А если серьезно, обо всем этом задуматься стоит, только в более глобальном смысле.

9 декабря ученики Ладыгиной Ольги Александровны из всех 11 классов стали участниками проектной дискуссии, в которой мы были и выступающими, и слушателями, и жюри. Кстати, роль жюри выполняли и учителя из других школ, гостившие у нас. Первым выступал гуманитарный 11 «Б» класс, и его учащиеся полностью выполнили свою «гуманитарную» миссию. А рассказывали Кристина Фартышева и Софья Селиванова о проблеме вырубки лесов, но ведь просто рассказать о проблеме — не значит решить ее. Поэтому они предложили идею, у которой, я уверена, будет абсолютное большинство сторонников в выпускных классах — создать аллею выпуска 2017. Подумали о мире во всем мире-стоит и за себя взяться. Много ли вы знаете о своей нервной системе, много ли вы знаете об одной из важнейшей ( особенно в преддверии экзаменов) составляющей нашего организма- о нашей собственной голове, точнее о том, что внутри? Да нет, не о мыслях, что за философия! Будущие врачи из химико-биологического класса Виктория Баранова и Иван Кречетов рассуждают рационально, поэтому рассказали они о том, где эти самые мысли создаются, рассказали о человеческом мозге. Излечили тело-излечим и душу. Арина Долгова и Илья Веневцев из физико-математического класса, ученики которого, видимо, больше всех подвергаются стрессу, рассказали, как с ним справиться. Вот уж действительно подвержены стрессу-представили нам сценку, в которой бандит в темном переулке требует не денег и драгоценностей, а требует получить пятерку по предмету, по которому недавно неудачливый прохожий получил двойку. А кроме шуток, дискуссия действительно получилась интересной и полезной, ведь мы не только представляли проекты, но и отвечали на все вопросы слушателей, по крайней мере, старались отвечать. Выступления проектных групп и их обсуждение были связаны грамотной, образной, убедительной речью ведущей Валерии Сахновой. Это, кстати, уже второй такой опыт в создании проектов, нечто похожее мы делали и в прошлом году. Участие в обсуждениях, спонтанная речь, преодоление страха ошибиться помогает совершенствовать навыки устной речи. Но, что более значимо, помогает развиваться нам как личности. В этой «домашней» обстановке учителя и ученики становятся равными, что помогает нам, учащимся, быть уверенными в своем успехе и стремиться к новым достижениям!

Черданцева Юлия, 11А класс

Добавить комментарий