Методические материалы
- Критерии оценки сайтов учащихся математического профиля
Георгий Эдуардович Брынин
- Организация проектной деятельности как фактор формирования специальных компетенций на уроках информатики
- Интернет-зависимость как форма нехимических аддитивных расстройств
- Психолого-педагогическое сопровождение школьников в процессе использования Информационно-коммуникационных технологий в учебно-познавательной деятельности
Светлана Сергеевна Юрцева
- ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА НЕПРЕРЫВНОГО КУРСА «ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» (3-11 класс) ГИМНАЗИИ №42 Г.БАРНАУЛА
- ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ШКОЛЬНОГО ПРЕДМЕТА « ИНФОРМАТИКА и ИКТ»
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КЛАССАХ ПРОФИЛЯ «ИНФОРМАТИКА — МАТЕМАТИКА» ГИМНАЗИИ №42 Г. БАРНАУЛА
- ВНЕУРОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ГИМНАЗИИ №42 В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА