На заседании общественного совета при Минобрнауки Алтайского края подведены итоги независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций в 2021 году.
ПРОТОКОЛ №48 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТОКОЛ №48 | ||
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА | ||
УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||
Наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 42» | ||
Регион: Алтайский край | ||
Адрес: 656031, Алтайский (край.), Барнаул (г.), Красноармейский (пр.), д. 133 | ||
Ф.И.О. руководителя: Гребенкин Иван Алексеевич | ||
Контактный телефон: +73852226810 | ||
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ «НОВИ» (ООО ИЦ «НОВИ») | ||
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||
№ | Критерий/Показатель | Набранное количество баллов |
1 | Критерий «Открытость и доступность информации об организации» | 90,5 |
1.1 | Показатель «Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами» | 85 |
1.2 | Показатель «Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование» | 90 |
1.3 | Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети «Интернет» | 95 |
2 | Критерий «Комфортность условий предоставления услуг» | 83,5 |
2.1 | Показатель «Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг» | 80 |
2.3 | Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией» | 87 |
3 | Критерий «Доступность услуг для инвалидов» | 45,3 |
3.1 | Показатель «Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов» | 0 |
3.2 | Показатель «Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими» | 60 |
3.3 | Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов» | 71 |
4 | Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования» | 89,2 |
4.1 | Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию» | 90 |
4.2 | Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию» | 86 |
4.3 | Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия» | 94 |
5 | Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг» | 90 |
5.1 | Показатель «Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым» | 87 |
5.2 | Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации» | 87 |
5.3 | Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации» | 93 |
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ | 79,7 | |
РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) | 276 | |
НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||
В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию «Открытость и доступность информации об организации»: | ||
Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: | ||
— о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) | ||
— локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся) | ||
— об учебных планах с приложением их копий | ||
— о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины | ||
На официальном сайте образовательной организации отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование, в частности: | ||
— об электронных сервисах (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных) | ||
По результатам оценки критерия «Комфортность условий предоставления услуг» выявлены следующие недостатки: | ||
В образовательной организации отсутствуют комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности: | ||
— наличие и понятность навигации внутри образовательной организации | ||
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов» имеются следующие недостатки: | ||
Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует: | ||
— оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) | ||
— выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов | ||
— адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы | ||
— сменные кресла-коляски | ||
— специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации | ||
В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: | ||
— помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории | ||
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ||
По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»: | ||
Привести в соответствие информацию о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах, в частности: | ||
— о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) | ||
— локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся) | ||
— об учебных планах с приложением их копий | ||
— о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины | ||
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности: | ||
— об электронных сервисах (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных) | ||
По результатам оценки критерия «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»: | ||
Обеспечить в образовательной организации комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности: | ||
— наличие и понятность навигации внутри образовательной организации | ||
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»: | ||
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: | ||
— входных групп пандусами (подъемными платформами) | ||
— выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов | ||
— адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами | ||
— сменными креслами-колясками | ||
— специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в образовательной организации | ||
Обеспечить в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: | ||
— обеспечить помощью, оказываемой работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории |
ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБОУ «Гимназия № 42» на 2022-2024 годы