Независимая оценка качества работы образовательной организации

На заседании общественного совета при Минобрнауки Алтайского края подведены итоги независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций в 2021 году.

ПРОТОКОЛ №48 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

ПРОТОКОЛ №48
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 42»
Регион: Алтайский край
Адрес: 656031, Алтайский (край.), Барнаул (г.), Красноармейский (пр.), д. 133
Ф.И.О. руководителя: Гребенкин Иван Алексеевич
Контактный телефон: +73852226810
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ «НОВИ» (ООО ИЦ «НОВИ»)
 
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Критерий/Показатель Набранное количество баллов
1 Критерий «Открытость и доступность информации об организации» 90,5
1.1 Показатель «Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами» 85
1.2 Показатель «Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование» 90
1.3 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети «Интернет» 95
2 Критерий «Комфортность условий предоставления услуг» 83,5
2.1 Показатель «Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг» 80
2.3 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией» 87
3 Критерий «Доступность услуг для инвалидов» 45,3
3.1 Показатель «Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов» 0
3.2 Показатель «Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими» 60
3.3 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов» 71
4 Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования» 89,2
4.1 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию» 90
4.2 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию» 86
4.3 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия» 94
5 Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг» 90
5.1 Показатель «Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым» 87
5.2 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации» 87
5.3 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации» 93
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ 79,7
РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) 276
 
НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию «Открытость и доступность информации об организации»:
Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:
— о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
— локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся)
— об учебных планах с приложением их копий
— о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины
 
На официальном сайте образовательной организации отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование, в частности:
— об электронных сервисах (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных)
 
По результатам оценки критерия «Комфортность условий предоставления услуг» выявлены следующие недостатки:
В образовательной организации отсутствуют комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности:
— наличие и понятность навигации внутри образовательной организации
 
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов» имеются следующие недостатки:
Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:
— оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)
— выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
— адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
— сменные кресла-коляски
— специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации
 
В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
— помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории
 
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»:
Привести в соответствие информацию о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах, в частности:
— о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
— локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся)
— об учебных планах с приложением их копий
— о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины
 
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности:
— об электронных сервисах (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных)
 
По результатам оценки критерия «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»:
Обеспечить в образовательной организации комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности:
— наличие и понятность навигации внутри образовательной организации
 
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»:
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:
— входных групп пандусами (подъемными платформами)
— выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов
— адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами
— сменными креслами-колясками
— специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в образовательной организации
 
Обеспечить в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
— обеспечить помощью, оказываемой работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории

ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБОУ «Гимназия № 42» на 2022-2024 годы