Иностранные языки

Назад

Методическое объединение учителей иностранных языков стало первым предметным объединением в гимназии и было создано в 1989 году. Участниками МО являются 13 учителей английского языка и 2 учителя немецкого языка, которые занимаются научно-методическими исследованиями по различным темам. Одним из перспективных направлений работы считается проектная методика.

Ладыгина Ольга Александровна

Образование: высшее, Барнаульский Государственный Педагогический Институт, 1986

Наименование направления подготовки и (или) специальности: английский и немецкий язык

Квалификация и опыт работы: учитель английского и немецкого языков средней школы

  • 1986-1987 Воспитатель детского сада №23 Железнодорожного района г. Барнаула
  • 1987-1988 Музыкальный работник я/c №3 «Аленушка» с.Советское Советского района
  • 1988-1993 Учитель иностранных языков средней школы №2 г. Камень-на-Оби
  • 1993-1999 Учитель иностранных языков средней школы №4 г. Камень-на-Оби
  • 1999-2012 Учитель иностранных языков МОУ «Гимназия №5» г. Камень-на-Оби
  • С 2012 Учитель иностранных языков МБОУ «Гимназия 42»

Должность: учитель английского языка, руководитель МО

Преподаваемые дисциплины: английский язык

Ученая степень (при наличии): не имеет

Ученое звание (при наличии): на имеет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Особенности организации образовательного процесса по иностранным языкам в классах с профильным обучением (72 часа) 2005г. АКИПКРО
  • Организационные, психолого-педагогические и методические основы подготовки к участию в конкурсе «Сердце отдаю детям — 2007» (36 часов) 2006. АКИПКРО
  • Организация работы методобъединений по актуальным проблемам школьного гуманитарно-эстетического образования (45 часа) 2006. АКИПКРО
  • Модернизация системы общего образования :ФГОС ООО как механизм управления качеством образования (108 часов)

Общий стаж работы: с 1986 г.

Стаж работы по специальности: с 1988 г.


Гусева Елена Петровна

Образование: высшее, Барнаульский государственный педагогический институт, 1984

Наименование направления подготовки и (или) специальности: английский и немецкий языки

Квалификация и опыт работы:

  • 1985—1986 – Акташская средняя  школа (воспитатель группы продленного дня)
  • 1986-1988- Фунтиковская средняя школа
  • 1988-1990 – Барнаульская средняя школа №42
  • 1990-1991- Барнаульская средняя школа №89
  • С 1991 и по настоящий момент — МБОУ «Гимназия №42 г. Барнаул

Должность: учитель  английского языка

Преподаваемые дисциплины: английский язык

Ученая степень (при наличии): не имеет

Ученое звание (при наличии): на имеет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Курсы повышения квалификации в региональном центре федерации Интернет – 106 часов с25ю06 2003 по 3.09.2003
  • Курсы повышения квалификации в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования по теме « Проектирование внутренней системы управления качеством образования в условиях внедрения ФГОС№ — 72 часа с 15.12.2011 по 24.12.2011

Общий стаж работы: с 1985. года

Стаж работы по специальности: с 1986 года


Хижникова Лилия Сергеевна

Образование: высшее, Барнаульский Государственный Педагогический Университет, Лингвистический Институт, 2007

Наименование направления подготовки и (или) специальности: теория и методика преподавания иностранных языков и культур, лингвист, преподаватель английского и немецкого языков

 Квалификация и опыт работы:

  • 2010-2013 – МБОУ «Лицей № 130 РАЭПШ»
  • 2013- по настоящее время – МБОУ «Гимназия № 42»

Должность: учитель

Преподаваемые дисциплины: английский язык

Ученая степень (при наличии): не имеет

Ученое звание (при наличии): на имеет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Управление качеством образования в условиях введения и реализации ФГОС, АКИПКРО, 72 часа, 2011г
  • Специфика работы с заданиями экзаменационного типа (формат ЕГЭ), БГПУ, ЛИИН, 6 часов, 2011г
  • Стажерская практика: «Использование интерактивной доски в учебной и внеучебной деятельности», Лицей №130 РАЭПШ, 24часа, 2011г
  • Психолого-педагогические и организационные основы конкурса «Учитель года Алтая», АКИПКРО, 72 часа, 2012г

Общий стаж работы: с 2007 г.

Стаж работы по специальности: с 2010 г.

Портфолио педагога


 

Голонягина Елена Александровна

Образование: высшееБарнаульский ордена Трудового Красного Знамени государственный               педагогический институт, 1991

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальность: английский и немецкий языки.

 Квалификация и опыт работы:

  • Квалификация: учитель английского и немецкого языков.
  • С 1991- по настоящее время – МБОУ «Гимназия №42»

Должность: учитель английского и немецкого языков.

Преподаваемые дисциплины: английский язык

Ученая степень (при наличии): не имеет

Ученое звание (при наличии): не имеет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 1999 – учитель английского языка высшей квалификационной категории
  • 1999 – Центр дистанционного образования «Эйдос» РФ. Дистанционный организационно – деятельностный семинар «Дневник Дистанционного Педагога».
  • 2001 – Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования.
  • 2002 – номинант городского конкурса работников образования «Признание»
  •   2003 – Алтайский региональный центр Федерации Интернет — Образования Алтайского государственного университета «Интернет – технологии для учителя-предметника».
  • 2005 – почётный работник общего образования Российской Федерации
  • 2005 – Комитет Администрации Алтайского края по образованию, Барнаульский государственный педагогический университет, Лингвистический институт.
  • Эксперт единого государственного экзамена по английскому языку раздела «Говорение».
  • 2006 – Совет Европы, Барнаульский государственный педагогический университет, Московский государственный Лингвистический университет (сертификат международного семинара).
  • 2007 – участник краевой научно – практической конференции при Барнаульском государственном педагогическом университете (публичный доклад и печатная статья по методике преподавания английского языка)
  • 2008 — Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования
  • 2009 – участие в разработке мультимедийного комплекса в современной школе по заказу Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи (видеоматериал урока английского языка)
  • 2010 – участник Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
  • 2013- Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования.
  • 2011- 2015 гг – Сертификаты общероссийского проекта «Школа цифрового века», «Учитель  цифрового века»

Общий стаж работы: с 1991 г

Стаж работы по специальности: с 1991 г


Киселева Татьяна Петровна

Образование: высшее, Томский государственный педагогический институт, 1987

Наименование направления подготовки и (или) специальности: английский и немецкий языки, присвоена квалификация учителя средней школы.

Квалификация и опыт работы: 

  • 1981-1982 Шегарская восьмилетняя школа Томская обл.
  • 1982-1987 Томский государственный педагогический институт
  • 1987-1988 Шегарская средняя школа Томская обл.
  • 1989-1989 школа № 4 г. Заринск
  • !989-2003 школа № 8 г. Заринск
  • 2004-2012 МОУ СОШ № 3 г. Заринск
  • 2012-2014 МБОУ СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных предметов г. Заринск
  • 2014 — по настоящее время – МБОУ «Гимназия № 42»

Должность:  учитель

Преподаваемые дисциплины: английский язык

Ученая степень (при наличии): не имею

Ученое звание (при наличии): не имею

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Проектирование  современного урока в условиях введения ФГОС ООО,АКИПКРО, 2013, 108 часов.
  • Курсы повышениям квалификации преподавателей английского языка организованные представителем посольства США 24 – 25 мая 2013г.

Общий стаж работы: с 1981 г.

Стаж работы по специальности: с 1987 г.


Ширяева Наталья Александровна

Образование: высшее, Алтайский государственный университет, 2013

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Филология

Специализация: Зарубежная филология

Квалификация и опыт работы:

  • 2014- по настоящее время – МБОУ «Гимназия № 42»

Должность: учитель

Преподаваемые дисциплины: Английский язык

Ученая степень (при наличии): не имеет

Ученое звание (при наличии): на имеет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): не имеет

Общий стаж работы: с 2014 г.

Стаж работы по специальности: с 2014 г.


Путятина Екатерина Викторовна

Образование: высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, 2004

Наименование направления подготовки и (или) специальности: преподаватель иностранных языков и культур

Квалификация и опыт работы:

  • 2019- по настоящее время – МБОУ «Гимназия № 42»

Должность: учитель

Преподаваемые дисциплины: Немецкий язык

Ученая степень (при наличии): не имеет

Ученое звание (при наличии): на имеет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): не имеет

Общий стаж работы: с 2004 г.

Стаж работы по специальности: с 2004 г.


Гребенкина Евгения Евгеньевна

Образование: высшее, Алтайская государственная педагогическая академия, 2012

Наименование направления подготовки и (или) специальности: теория и методичка преподавания иностранных языков и культур

Квалификация и опыт работы:

  • 2012 — 2019 – МБОУ «Гимназия № 74»
  • 2019 — по настоящее время – МБОУ «Гимназия № 42»

Должность: учитель

Преподаваемые дисциплины: Английский язык

Ученая степень (при наличии): не имеет

Ученое звание (при наличии): на имеет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): не имеет

Общий стаж работы: с 2012 г.

Стаж работы по специальности: с 2012 г.


Пупкова Валерия Валерьевна

Образование: высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, 2006

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Лингвист, преподаватель английского и немецкого языков по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

Квалификация и опыт работы:

  • 2018 — по настоящее время – МБОУ «Гимназия № 42»

Должность: учитель

Преподаваемые дисциплины: Английский язык

Ученая степень (при наличии): не имеет

Ученое звание (при наличии): на имеет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): не имеет

Общий стаж работы: с 2006 г.

Стаж работы по специальности: с 2006 г.


Цайтлер Мария Владимировна

Образование: высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, 1999

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель немецкого и английского языков

Квалификация и опыт работы:

  • 2018 — по настоящее время – МБОУ «Гимназия № 42»

Должность: учитель

Преподаваемые дисциплины: Английский, немецкий язык

Ученая степень (при наличии): не имеет

Ученое звание (при наличии): на имеет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): не имеет

Общий стаж работы: с 1999 г.

Стаж работы по специальности: с 1999 г.


Пушкарева Марина Сергеевна

Образование: высшее, Барнаульский государственный педагогический институт, 1988

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель английского и немецкого языка

Квалификация и опыт работы:

  • 2017 — по настоящее время – МБОУ «Гимназия № 42»

Должность: учитель

Преподаваемые дисциплины: английский язык

Ученая степень (при наличии): не имеет

Ученое звание (при наличии): на имеет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): не имеет

Общий стаж работы: с 1988 г.

Стаж работы по специальности: с 1988 г.


Новоселова Екатерина Валерьевна

Образование: высшее, Алтайский государственный педагогический университет, 2020

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогическое образование с двумя профилями подготовки: Немецкий язык и Английский язык

Квалификация и опыт работы:

  • 2019 — по настоящее время – МБОУ «Гимназия № 42»

Должность: учитель

Преподаваемые дисциплины: немецкий язык

Ученая степень (при наличии): не имеет

Ученое звание (при наличии): на имеет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): не имеет

Общий стаж работы: с 2019 г.

Стаж работы по специальности: с 2019 г.