Как роботы помогают достигать метапредметные результаты обучения

С 7 по 12 октября в АКИПКРО на кафедре сетевых технологий НМЦ дистанционного образования прошла очная сессия курсов повышения квалификации по теме «Интеграция элементов Робототехники в образовательный процесс в условиях реализации требований ФГОС ООО» для учителей-предметников естественнонаучных дисциплин.

В процессе выполнения лабораторных работ с реальным оборудованием учителя информатики, математики, физики, химии, биологии, технологии учились организовывать совместную работу по организации учебной и внеурочной деятельности, направленной на достижение метапредметного результата. Одним из важных результатов очной сессии стало то, что педагоги разных предметов научились работать совместно с единым комплектом оборудования, а значит, что они смогут организовать и совместную деятельность учащихся.

Особенно ценным для учителей стала стажировка в нашей гимназии у учителя информатики Георгия Брынина. Он презентовал опыт гимназии в области использования робототехники и цифровых лабораторий. Гимназия № 42 для стажировки была выбрана неслучайно: она является базовой площадкой АКИПКРО как федеральной стажировочной площадки по проекту «Достижение нового качества образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края». Гимназия является базовой площадкой в рамках темы Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам.

Добавить комментарий