Трансляция мероприятий «Учитель года Алтая — 2014»

Уважаемые коллеги! За последние 4 дня было осуществлено почти 4300 просмотров прямых трансляций с мероприятий конкурса. Просим вас оставить ваше мнение о прямых трансляциях в комментариях на этой странице или страницах с трансляциями из кабинетов. Для того, чтобы это сделать, зарегистрируйтесь через любую из удобных Вам социальных сетей (иконки справа под баннером конкурса), зайдите на страницу трансляций и оставьте комментарий. Ваши пожелания и предложения очень важны для нас!

17.03.2014 Запись Церемонии открытия и самопрезентации участников

18.03.2014 Запись презентации опыта по секциям

Кабинет № 35. История, обществознание, начальная школа.

Кабинет № 36. Русский язык. Литература. Иностранные языки.

Кабинет № 37. Физика, информатика, ИЗО, музыка, география.

19.03.2014 Запись конкурсных уроков

Кабинет № 35    Кабинет № 36      Кабинет № 37

20.03.2014 Запись классных часов

 Кабинет № 35    Кабинет № 36      Кабинет № 37

21.03.2014 Запись финальных конкурсных испытаний

[Появится в ближайшее время]

Трансляция осуществляется при поддержке ООО «НТЦ Галэкс», ООО «Орион-сервис»,ООО «Дианэт»

  

3 thoughts on “Трансляция мероприятий «Учитель года Алтая — 2014»

  1. Дмитрий Васильев

    Это, конечно, так! Но, несмотря на это, Алтай, по-моему, впервые в истории конкурса использовал онлайн-трансляции, и это уже большой шаг вперёд! Как бы там ни было, нам удалось посмотреть и открытие мероприятия, и «побывать» как на учебных занятиях, так и в атмосфере внеурочных практических форм!За это всем организаторам — большое спасибо!

  2. Дмитрий Васильев

    Друзья, поздравляю с завершением 1-й части конкурсного марафона! Чуть стихли волнение и напряжение; представляю Ваше внутреннее опустошение и немой риторический вопрос:»Уже?» Жюри вынесло свой вердикт; объективен ли он или нет, судить не нам, наблюдателям.И всё же — несколько слов…по поводу литераторов, да и не только.Да, уровень профессионализма вырос, точно так же, как усовершенствовалась методика преподавания, но утратилось главное — ВНУТРЕННЯЯ СВОБОДА УЧИТЕЛЯ, и это печально.Абсолютно уверен, что нельзя регламентировать чувства детей, когда они направляются в сторону истории, памяти, войны: это как раз теряет нить преемственности, а вот отрицание пусть даже не ярко выраженных предметных форм, наоборот, создаёт ту самую гармоничную структуру, в которой ребёнок -значимая составляющая! Думаю, Вы поняли, о чём я. Надеюсь, что, несмотря на все алгоритмичные формулы образования, гуманитарные предметы сохранят в будущем СВОЁ ЛИЦО и СВОЮ СПЕЦИФИКУ!Всем УДАЧИ и с ВЕСНОЙ!!!

Добавить комментарий