Образовательные стандарты

Назад
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  1. единство образовательного пространства Российской Федерации;
  2. преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Отчет за 2015-2016 учебный год

Отчет за 2014-2015 учебный год

  • Результаты введения ФГОС   НОО  в МБОУ «Гимназия №42»
  • Методические рекомендации по оцениванию метапредметных результатов младших школьников
  • Творческий проект
  • Отчет по творческому проекту
  • Приказ «Об утверждении графика проведения стартовых работ в 5-х классах в рамках проведения стартовой диагностики ФГОС ООО в 2014-2015 учебном году»
  • Приказ «Об утверждении координационного совета по внедрению ФГОС ООО и плана методической работы по введению ФГОС ООО»
  • Годовой цикл соревновательной работы «НАУКОГРАД42» 5 класс
  • ПЛАН-ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ НА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД ПО ПОДГОТОВКЕ К ВВЕДЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ООО)
  • Карта оценки готовности общеобразовательной организации к введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)

Полезные материалы

Обучение детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья

Деятельность ПМПк, ПМПК

В помощь специалистам ПМПк ОУ

Информация о барнаульской ПМПК

Минобразование России от 27.03.2000 №27_901_6 «О ПМПк»

Письмо комитета по образованию города Барнаула от 24.09.2013 №1266-и

Постановление администрации Алтайского края от 30.01.2013 №37 «Об утверждении Положения об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях Алтайского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

Приказ от 03.08.2015 №1289-осн «Об утверждении Положения и Порядка работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Барнаула»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 №1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

Инклюзивное образование

Приказ от 15.03.2016 №406-осн «О внесении изменений в приложение к приказу комитета от 14.03.2014 №343-осн «Об утверждении перечня ресурсных базовых школ совместного обучения детей-инвалидов, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушений развития в городе Барнауле»

Конвенция о правах инвалидов

Конвенция о правах ребёнка

Постановление администрации Алтайскокого края от 13.11.2012г. N 617 «Об утверждении стратегии действий в интересах детей в Алтайском крае на 2012-2017 годы»

Приказ Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края от 02.09.2014 №4664 «Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в образовательных организациях Алтайского края»

Приказ Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края от 12.03.2014 №1527 «О деятельности педагога-психолога в образовательных организациях Алтайского края»

Приказ Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края от 26.12.2013 №6072 «Об утверждении Концепции развития образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Алтайском крае на 2014-2017 годы»

Методические подходы в комплексной работе с детьми, имеющими трудности в обучении русскому языку

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (1-4 классы)

Программы специальной (коррекционной) образовательной П78 школы VIII вида (5-9 классы)

Методические рекомендации по организации работы в муниципальном образовании ресурсных базовых школ совместного обучения детей-инвалидов, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушений развития

Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. N АФ-15 0/06«О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми- инвалидами»

Постановление Администрации Алтайского края от 03.02.2014 №43 «О внесении изменений в постановление Администрации Алтайского края от 30.01.2013 №37»

Приказ комитета по образованию города Барнаула от 14.03.2014 №343-осн «Об утверждении перечня ресурсных базовых школ совместного обучения детей-инвалидов, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушений развития в городе Барнауле»

Приказ Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края от 16.01.2014 №307 «Об утверждении Комплексного плана мероприятий по обеспечению доступной среды для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Алтайском крае на 2014-2015 годы»

Введение ФГОС образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья

  • Методические рекомендации по введению ФГОС ОВЗ
  • План реализации введения ФГОС ОВЗ
  • приказ комитета по образованию города Барнаула от 01.10.2015 № 1665
  • ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью
  • ФГОС для обучающихся с ОВЗ
  • Анкета руководителя ОО по обеспечению внедрения ФГОС НОО ОВЗ

[свернуть]

One thought on “Образовательные стандарты

Добавить комментарий